Умные пальчики

0
553

воспитатели 1-й младшей группы
Васильченко А.Л., 
Фельд Н.С.
педагог-психолог
Свиридова И.Л.

 

«Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев»
В.С. Сухомлинский  

 

С утра и до вечера не умолкает смех, шум, гомон малышей в детском саду. Малыши  первой младшей группы только-только начинают осваивать речь, лепечут, гудят, пытаются общаться друг другом, не все дети умеют разговаривать. Поэтому на помощь к ним приходим мы, воспитатели. Каждый день  малышам рассказываем короткие стихи, сказки, потешки. Очень нравится ребятам играть в пальчиковые игры такие, как: «Ладушки», «Апельсин», «Сорока-ворона», «Моя семья».

Но больше всех ребят занимает  пальчиковая игра «Строим дом». Играя в эту игру, дети выполняют простые упражнения с помощью пальчиков, сопровождая движения стихотворным текстом, здесь решаются ряд воспитательных и образовательных задач: развивается речь, мышление, внимание, память, самостоятельность и др. Очень хорошо развиваю мелкую моторику рук и игры детей с мозаикой, мелким конструктором, с различными шнуровками, картинками с вкладышами. Дети приобретают умения, это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится, тем он умнее и изобретательнее становится.

Ведь на кончиках пальцев неиссякаемый источник творческой мысли, который питает мозг ребенка.