Новость подготовили:
Попова Елена Николаевна
Артемьева Ольга Александровна
«Центр воды и песка» в нашей группе помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре-экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формование из песка).
В центре «Воды и песка» мы занимаемся систематически: в адаптационный период, в непосредственно – образовательной деятельности, во время утреннего приема, вечером после ужина.
Используя игры с водой и песком во время утреннего приема, мы обеспечиваем отличное настроение у ребенка на весь день! И это проверено! Куда деваются слезы? Егорка трудновато переносил разлуку с мамой, по утрам плакал, но водичка и песочек сделали свое дело. Егорка приходит самый первый и все в его распоряжении – с большим удовольствием ловит рыбок, выкладывает камешки и успокаивается, забывает о разлуке…
А чтобы не потерять интерес малышей, мы каждый раз придумываем что-то новенькое.
К каждому ребенку необходимо находить индивидуальный подход и учитывать его личностные особенности.
В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремление к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и задача детского сада — удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к эмоциональному и интеллектуальному развитию, в целом к становлению интегративных качеств личности