Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка» в средней группе
Воспитание творчества – разностороннее и сложное воздействие на ребенка, чтобы успешнее развивать творчество необходимо обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями, научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными.
В средней группе «Звездочки» продолжалось изучение составление рассказов –описание игрушек, ребятам эта тема очень понравилась, тем более рассказать о своей самой любимой игрушке. Мы перед этим читали много стихов, сказок, рассказов и отгадывали загадки об игрушках. Потом мы с ребятами решили провести день со своими любимыми игрушками. Ребята принесли из дома игрушки и с большим интересом рассказывали о своих «Любимых игрушках»
Интерес Детей к работе увлек эмоционально положительной атмосферой занятий, так же проявляли инициативу. Им очень понравилось когда воспитатель хвалил за их особое терпение и тактичное поведение.
«Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, белый и лохматый. У него есть голубой шарфик с надписью «Сочи 2014»,потому что этот медведь – символ Олимпиады 2014. Мне его купили во время Олимпиады в Сочи 2014. С ним я играю, читаю и ложусь спать».
(Рустамов Джалил, 4 года)
«Когда мне было 2 годика, мой брат подарил мне плюшевого медвежонка. Он был белый и пушистый. Рот был ярко-красный, глаза – карие, а носик – чёрный. В 3 годика я, играя, оторвала ему глаз и куда-то запихнула, а потом мы ходили и искали этот глаз, ну правда нашли и пришили. В 4 года мы его в первый раз постирали, а когда вытащили из стиральной машины, то увидели, что плюшевый медвежонок белый, но без чёрного носика. И всё равно эта моя игрушка – мой лучший друг».
(Червонных Дарья, 4 года)
Ребятам очень запомнился этот веселый день, который мы посвятили «ЛЮБИМОЙ ИГРУШКЕ». И решили, что обязательно ещё повторим.
Воспитатель средней группы «Звездочки» Понкратова Светлана Сергеевна