Люблю я маме помогать,
Люблю цветочки поливать.
Цветочкам надо воду пить.
Ведь без водички им не жить.
Значение уголка живой природы в дошкольном учреждении — одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. Детские наблюдения на экскурсиях или занятиях в группе кратковременны. В уголке живой природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к растениям, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. Растения в детском саду являются не только важной частью декора, но и элементом очищения воздуха. Это и хорошая возможность познакомиться с окружающим миром, научиться наблюдать и ухаживать за растениями. Это делает добрее и ответственнее наших детей.
Воспитатели средней группы «Солнышко» Ушакова А.А. и Лисицына Н.А.в рамках трудовой деятельности обучают детей правильно ухаживать за комнатными растениями. В процессе ухода за растениями дети узнали, что для роста цветов нужны земля, вода и воздух, а также научились правильно держать лейки, поливать растения и протирать крупные листочки влажной тряпочкой. В ходе трудовой деятельности дошколята закрепили названия комнатных растений: фикус, бегония. Такие трудовые поручения позволяют воспитывать у детей любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как живым организмом.
Воспитатели: Ушакова А.А., Лисицына Н.А.